✦ СЮЖЕТ ✦ ГОСТЕВАЯ ✦ РАСЫ ✦ АКЦИИ ✦ ОРГАНИЗАЦИИ ✦
TALES OF KILLARNEY
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22023-11-26 14:43:02
Джефф Ли | |
Раса: человек, часовщик |
Описание персонажа: вот есть такие родственники, о существовании которых узнаёшь в самый лучший момент времени. Будь Ин Хэ параноиком - точно учуяла бы какой-то подвох. Но Джефф - дальний родственник по матери и дитя от союза шелки и непутёвой магички, к которому Инна закономерно испытывает привязанность. Если не считать дяди по отцу, других родственников у неё не имеется. К тому же племянник не пожалел денег для восстановления дома, а это уже весомое участие в жизни родственника. Какие цели преследует этот не бедный мужчина? И может ли Инна быть уверена, что Джефф - это благословение, а не проклятие на её голову?
Как и все гении от мира магии - немного "того". А то, что фляга "подсвистывает" - компенсирует обаянием и умением вести серьёзные, денежные дела. Реалист, прагматик, немножко сноб. Редко позволяет делать себе замечания, но дельные советы берёт на вооружение чаще, чем можно подумать.
Отношения: выясним по ходу действия, но одно можно сказать сразу: Ин Хэ испытывает благодарность за помощь и готова по родственному варить тебе обеды в те дни, когда новая идея вытесняет из твоей головы остатки нормальных бытовых привычек.
Дополнительно: жду активного, весёлого, могущего в комедию и драму игрока, который не тянет с постами долгие недели. Обую, одену, обогрею)
Поделиться32023-12-01 18:41:08
♥ АКЦИЯ ♥
! С 1 по 31 декабря !
Приди любым женским персонажем по упрощённой анкете!
Начни свою историю...
Поделиться42023-12-10 16:40:04
Judeirn Reagan | |
Раса: Феникс |
Описание персонажа: Юдеирн (Юд) Реган - это не настоящее имя, а воинское звание, что было приписано этому храброму воину много лет назад. Дословное значение “повелитель сражения королевской крови”. Юд так давно живет в этом мире, что и не помнит, как его величали в самом начале жизненного пути.
Он смутно припоминает, что был бастардом старейшины одного из крупнейших кельтских поселений на территории современной Ирландии, и с младых когтей оттачивал умение держать в руках меч. Вскоре слава о молодом и пылком предводителе, чрезвычайно искусном воине, гремела на всю Европу. Юдеирн был окружен богатством, влиянием, прекрасными юношами и девами. Свою сущность всегда скрывал, но когда окружающие стали задавать вопросы и подозревать Регана в использовании магии, был вынужден отречься от имени и бродить по миру, нигде особо не задерживаясь.50 лет назад возлюбленный/ная Юда был убит Орденом, с тек пор живет надеждой отомстить. Именно это желание подтолкнуло его начать переговоры с Синдикатом. За свои года Реган обзавелся приличными связями в сверхъестественной среде, поэтому выступает как основной информатор Синдиката.
Отношения: на уровне соперничества и дружеских подколок, потому что и Ален, и Юд считают себя лучше всех, и это не поддается оспариванию. За информацию Реган заламывает конский ценник, чем вызывает у Валентайна чрезвычайно досадливое скрежетание зубами. Однако, нацеленные на одно и то же дело, вполне продуктивно работают, кроме того, Ален очень ценит опыт феникса как в военном деле, так и в дипломатии.
Дополнительно: внеха и имя неменятельно. Остальное можем обсудить.
Поделиться52023-12-18 16:43:10
Гэбриел (Гейб) Грей | |
Раса: на усмотрение игрока, почему-то мне видится полукровкой, но не обязательно |
Описание персонажа: Как и Ален, Гейб вылез в преступный мир с самого дна, уже в сиротском доме промышляя мелкими кражами. Собственно, там он и познакомился с Аленом, пока Валентайна не забрали якобы родственники. Они встретились спустя пару лет, и начали вместе продавать наркоту, постепенно втирались в доверие к местной банде. Период жуткой нищеты и голода канул в Лету, парни обзавелись дорогущими тачками и квартирами в центре города, чувствовали себя на вершине мира.
Затем Ален исчез. Ходили слухи, что он переехал в другую страну, будучи в ярости из-за гибели своего напарника. И тут в один момент рухнуло все. Вернувшись, Валентайн под корень уничтожил преступную организацию, в которой работал, и Гейб остался ни с чем. Разозленный на бывшего лучшего друга, он проследил за ним до Ирландии, где шел параллельной дорогой, пробивая себе заново место под солнцем. Грей стал главой клана торговцев оружия, но так и не простил Алена, бросившего его в тяжелую минуту.
Отношения: скверные. Очень скверные. Гейб соперничал с Аленом за пост Главы Синдиката, и он практически единственный, кроме Валентайна, кто выжил в той гонке. На собраниях спорит с каждым словом, ни во что не ставит авторитет Алена и, в целом, нарывается, как только может.
Возможно, такими их отношения и останутся, а, может быть, парни наконец-то поговорят по душам и залечат старые обиды.
Дополнительно: прочую личную историю оставляю на усмотрение игрока. Персонаж очень важен для меня, собираюсь играть с ним основательно и готов при написании анкеты содействовать всем, чем только могу.
Поделиться62023-12-27 18:22:43
Феликс Камински | |
Раса: некромант |
Описание персонажа: Феликс попал в Синдикат вместе со своим братом-близнецом, однако тот в первый же день был убит в разборках между кланами. Братья были чрезвычайно близки, поэтому в момент потери близкого человека у Камински открылся дар некромантии. Он не смог вернуть брата к жизни, поэтому привязал его к себе, как призрака. Со временем такое решение привело к сильной отдаче и ухудшению самочувствия - некромант не имеет права присваивать себе то, что принадлежит Смерти. Феликс обратился за помощью в клан некромантов, где, к сожалению, ему не помогли воскресить близкого, но уговорили отпустить брата и дать ему упокоится с миром. Видя страдания неприкаянной души, он все же согласился, так как Феликс довольно мягкий и милосердный молодой человек. Он активно стал изучать некромантию, и своим упорством привлек внимание главы клана, который решил обучать его по мере возможности, а после перехода на должность Главы Синдиката, смотивировал Феликса взять на себя ответственность за весь клан, пока срок Алена на посту не истечет.
За Феликсом стойко закрепилось прозвище «Купидон», он обожает сводничать, может на совете клана подбросить кому-то любовные записки, и вообще иногда ведет себя, как ребенок. Родом из Польши, поэтому разговаривает с легким шипящим акцентом. Любит общество, сплетни и немного легкомысленный в связях, но, возможно, это из-за того, что основательно его сердце еще никто не захватил.
Отношения: почти что братские. Ален обучал и обучает Феликса некромантии, периодически вытаскивает вусмерть пьяного из караоке и терпеливо объясняет, что переводить общак клана благотворительной организации по спасению панд - не самая блестящая идея.
Дополнительно: Если вы считаете, что некромант не может быть таким светлым человеком, да еще и работать в Синдикате, то пересчитайте
Поделиться72024-01-12 19:21:08
Этна Кларк | |
Раса: маг-стихийник |
Описание персонажа: До того, как Этна попала под черное крыло Синдиката, она работала ведущей артисткой театра огня в Лас-Вегасе. Хрупкая и маленькая девушка выглядит гораздо младше своих лет, но не стоит обманываться, Этна с детства занимается акробатикой, боевыми искусствами, отлично владеет своим телом, знакома с разными техниками фехтования. Бойкая, ловкая, быстрая, с острым языком и отличным чувством юмора. Разбирается в способах предотвращения и лечения ожогов, владеет метательным оружием и огнестрельным оружием.
Этна - один из самых ценных активов Синдиката. Она никогда не пыталась стать Главой, однако каждый из кланов хоть раз пересекался с девушкой, нанимая ее подчиненных или даже лично миссис Кларк для устранения конкурентов.
С ее кланом прочие опасаются вступать в союзы, однако не рискуют и злить, поскольку Этна - крайне гордая и мстительная личность, а вопросы решает кардинальным пожарищем в стиле Помпеи.
Отношения: осторожные, на грани вооруженного перемирия. Этна никогда особо не поддерживала ни одного Главу Синдиката, предпочитая занимать нейтральную позицию. Но, кто знает, быть может, все изменится в ту или иную сторону.
Дополнительно: Личную историю, не связанную с Синдикатом, оставляю на усмотрение игрока. Мне кажется, у такой девушки не будет семьи и детей, но если и это можно логически обосновать - вперед.
Связь с вами: гостевая, ЛС, @roller_rider
Подземный грот с нависающей толщей стальной воды на потолке изначально был найдет строителями, возводившими дом Валентайна на берегу озера. Долгое время грот был запечатан, однако потом, в частности из-за состава породы, Ален приказал очистить его и превратить в относительно комфортное место проведения собраний. Угольно-черный базальт расчистили, вымыли, зашили потолок несколькими тоннами стекла, однако здесь все еще витал дух сырости и присутствовало, с учетом магии хозяина, ощущение склепа.
Никакой электроники. Спускаясь в подвал, главы кланов оставляли оружие, артефакты и телефоны в именных сейфах, и лишь потом получали возможность спуститься по каменной лестнице под самое дно озера.
Никакой связи. На время проведения совета главы кланов занимаются только советом.
Никакой охраны. Все телохранители оставались сверху, присутствовать на Совете имели право лишь главы кланов.
Никаких конфликтов. На это правило было плевать даже самому Алену, но должность обязывала поддерживать мнимое перемирие даже между кровными врагами, коих в Синдикате хватало.
Наблюдать за этим серпентарием, в целом, было забавно. Необходимо было придерживаться тонкой грани. С одной стороны, не позволять всем кланам стать на одну сторону, ибо в случае спорных ситуаций они будут ведомы чувством преданности "своим", но и контролировать уровень агрессии в группе, ибо собравшиеся здесь — та еще взрывоопасная смесь.
Дождавшись, пока каждый глава клана займет свое место за длинным базальтовым столом, вырубленным прямо в породе, Ален прошел в центр стола, молча поднял Печать, символ главы Синдиката, на уровень глаз, а когда все заткнулись, небрежно бросил ее на стол.
— Что же, начнем, — спокойным и прохладным, как многотонные воды озера сверху, голосом сказал Ален, садясь в кресло и небрежно смахивая с рукава дорогого пиджака несуществующую песчинку.
— Рад всех приветствовать, — все так же спокойно продолжил некромант, не выражая лицом ни радости, ни скуки от встречи с "коллегами". Тусклый бирюзовый свет с потолка, проходящий через воды Килларни, совсем слабо разгонял тени, и на лицах собравшихся плясали плавные линии переламывающегося света. — Совет объявляется открытым.
Как обычно, аплодисментов за этими словами не последовало. Ален внимательно посмотрел в лицо каждому из присутствующих, впрочем, не останавливаясь на ком-то особенно и не выделяя. Он отлично знал, что здесь были как его противники, так и союзники. Но в глобальном смысле это не имело никакого отношения к развитию Синдиката, ведь только срок Валентайна закончится, будет избран новый Глава. Так что заниматься мелочной политикой — увольте. Ален был нацелен на то, чтобы превратить огромную махину Синдиката в быстрый болид, слушающийся каждого движения, но пока это получалось с переменным успехом в большей степени из-за консерватизма некоторых глав.
— Итак, нам необходимо подвести итоги прошедшего года и скоординировать действия по поводу следующего, — ровно казал Ален. — Каждый из вас по очереди кратко расскажет о выполненной работе, о трудностях, с которыми столкнулись и о способах решения этих самых трудностей. Кроме того, я жду от вас планы на следующие двенадцать месяцев, чтобы не оказалось так, что два клана вцепились в один и тот же кусок, вместо того, чтобы грамотно расходовать свои ресурсы, — строго сказал Валентайн.
Разумеется, полностью свои планы не будет никто раскрывать. Но тогда в случае спорных ситуаций Ален станет на сторону той стороны, которая потрудилась взять на себя тяжкий труд и предоставить адекватный план действий заранее. Это все понимали, так что рисковать или нет — глава каждого клана был обязан взять эту ответственность на себя.
— Джейсон, — Ален кивнул недалеко сидящему от него змею, — начинай. По завершению передавай слово.
Пожалуй, собрание стоило начать с лояльного некроманту аспиду, и уж точно не с презрительно смотрящего Ирма или колеблющегося Патрика. В пещере поднялся небольшой гул голосов, и Валентайн бросил лениво, пресекая шепотки:
— Заткнуться всем. Проявите уважение к Совету, если хотите, чтобы Совет проявил его к вам.
Поделиться82024-01-21 14:32:02
Дрейк Девенпорт | |
Раса: келпи |
Описание персонажа: Келпи, от природы не склонный держаться в табунах больших флотилий. Наглый, дерзкий, бесстрашный на грани безумия. Свободолюбивый, но при этом не любитель встревать в какие-либо политические интриги, а потому предпочитающий выгодные для себя союзы (пока они выгодны). В Альянсе уже много лет, и имеет прочную репутацию утонченного психа со странностями. Любые странности оставляю на твой выбор)
Отношения: Мы схожи по характеру, потому зову тебя в банду для беспредела. Наведем шороху на море, захватим богатый круизный лайнер, оттянемся на славу. Можем устроить охоту на русалок, навести ужас на ближайшее побережье. А можем и подраться от души, выясняя, у кого длиннее сабля. В остальном - полная свобода действий. Корабль выдам и на уничтожения людишек благословлю.
Поделиться92024-01-28 14:38:32
Любое | |
Раса: человек |
Описание персонажа: Этому форуму нужен герой Киллиан, какая Ирландия обойдется без него? В идеале я вижу его главой большого ведьминского клана на протяжении уже не первой сотни лет. Описание и иерархию клана отдам на выбор игрока, но мне бы хотелось видеть подковерные интриги, различные взаимоотношения с другими магическими организациями, и отдельную работу с Завесой. Возможно, Киллиан единственный, кто имеет доступ до народа, живущего по ту сторону, и использует это знание в своих целях. Еще у него тесные взаимоотношения с фейри и, вероятно, теми аспидами, что заведуют артефактами.
Отношения: обсуждаемо, но вероятнее всего - взаимовыгодное партнерство
Дополнительно: хочется видеть сильного, уверенного в себе колдуна, который уже много лет управляет лесными ведьмами, успешно не вступая в конфликты с другими организациями, не считая охотников (или же, даже имея договор и с ними тоже). Можно вносить любые правки на стадии анкеты, прописать себе клан по вкусу, обсудим варианты.
Поделиться102024-02-06 18:44:49
Отто фон Хоффманн | |
Раса: зомби |
Описание персонажа: родился около трехсот лет тому назад, в Австрии, застал еще правление Габсбургов. Некоторое время служил дворецким у знатнейших герцогов страны. Но в какой-то момент увлекся нетрадиционной для того времени медициной, экспериментами над людьми и, в итоге, был приговорен к пожизненному заключению. Однако, корабль, перевозивший будущих узников, попал в шторм и потонул. Глубоко на морском дне Отто подобрал "Летучий Голландец" (а как именно это случилось, мы можем отыграть в эпизоде).
Отто, в целом, добродушный мужчина неопределенного возраста, с идеальными манерами, знающий всё об этикете. И старающийся сильно не вспоминать о своем прошлом убийцы. Глубоко предан Ирму, а порой, пытается общаться с ним по-отечески обучающе (успех имеет не всегда).
Отношения: больше, чем капитан и старпом. Это, "часть команды, часть корабля", единственное существо, которое Ирм может считать своим родственником (хотя по факту им не является). Тот, кому доверяют штурвал и сокровищницу.
Дополнительно: всё можно поменять, кроме имени
Поделиться112024-02-29 16:46:34
Нолан Эверхарт (либо любое) | |
Раса: человек |
Описание персонажа: Нолан родился и вырос в Килларни, является потомственным охотником, и ни у кого не было сомнений в том, что он точно пройдёт все положенные испытания. Первые годы водил группы в качестве капитана, затем внезапно ударился в политику. Совет в Дублине одобрил такие перемены, поэтому мистер Эверхарт начал мелькать в новостях то тут, то там, вот с этим всем пиаром - то дерево посадит, то денег на благотворительность пожертвует, то поддержит самые популярные общественные инициативы, разумеется, вкупе с финансовой поддержкой. Основной же целью является продвижение интересов Ордена, вытеснение со всех ключевых позиций тех людей, которые подозреваются в магии или являются магическими существами. Пока что - бескровное. Но кто знает, что будет после выборов мэра города, если представителю Ордена удастся набрать большинство голосов...
Отношения: с членами Охотничьего ордена - от дружеских до конкурентных. Вы коллеги, но никто не обязан любить коллег. С прочими - по выбору. Обратите внимание, что охотники идеологически враждуют с магическими существами.
Дополнительно: акция от АМС; акционные роли от АМС напрямую влияют на общее развитие игры в городе, подразумевают под собой участие в квестах и прочей общей активности.
Игрокам, пришедшим по акции, бонус после приёма анкеты: свой уникальный артефакт (бесплатно).
Поделиться122024-03-19 22:11:48
Джулиан Сайлас (либо любое) | |
Раса: любая |
Описание персонажа: Этот человек объявился в Килларни внезапно, много лет назад. За это время успел сменить несколько имён и родов деятельности, но всегда стремился к власти. В последнее время задумался о том, чтобы получить ту внешне законным путём (не надо говорить, сколько стоит раздать взяток, чтобы вылезти в первую когорту политиков). Официально - президент одной из успешных международных компаний в Ирландии, часто колесит по миру, но Килларни записан как родной город, в процветании которого Джулиан, бесспорно, заинтересован. На самом деле, стремится вычислить и захватить все существующие в мире Врата, раскрыть тайну Завесы и вынести оттуда всё, что только можно вынести. А, и истребить Охотничий орден, конечно, который так некстати может помешать его планам.
Отношения: самые разнообразные, только вам решать, к кому и как относиться. С Охотничьим орденом, как и у любого существа, отношения враждебные.
Дополнительно: акция от АМС; акционные роли от АМС напрямую влияют на общее развитие игры в городе, подразумевают под собой участие в квестах и прочей общей активности.
Игрокам, пришедшим по акции, бонус после приёма анкеты: свой уникальный артефакт (бесплатно).
Поделиться132024-04-21 20:41:59
Пак Джено | |
Раса: человек |
Описание персонажа: Ты спокойный, осторожный, честный. Умиротворенный. И меня умиротворяешь. Занимаешься тем, чтобы наша церквушка не развалилась - прибираешься время от времени, что-то чинишь (а если не чинится - вызываешь мастера), потому что мне оно до одного места. Угомоняешь меня, когда я начинаю буянить. Как угомоняешь - на твой выбор: можешь бросаться в меня смоченными хлороформом тряпками, можешь читать молитвы, можешь закрывать в подвале. Я буду сопротивляться, но и ты здесь не первый день и найдешь управу на отбитого меня. Главное - не жалуйся на меня тем, кто выше нас, а то меня прогонят и тебе будет скучно. Тебе ведь точно скучно без меня! Ты в церковь ходишь с детства, не вынужденно, а потому что правда веришь. И меня убеждаешь, что верить - это обязательно. Или мне только так кажется?.. Следи за тем, чтобы я не умер от голода или от злости. Чтобы меня не посадили за убийство прихожан. Ты в этом месте самый нормальный человек, поэтому будь уверен - я тебя ценю (и таскаю вкусняшки только для тебя)
Отношения: тёплые, ты мне как млаший брат; а как ты ко мне относишься - решать тебе...
Дополнительно: всё меняемо, приходи!
Поделиться142024-08-16 15:26:33
Какое угодно | |
Раса: человек, ведьма |
Описание персонажа: Ты амбициозна, юна и жаждишь «хорошенько встряхнуть это сонное царство». Тебя избрал Путь несколько лет назад, но ты уже умудрилась нажить себе недоброжелателей. Впрочем, это их проблемы, а не твои. Ты желаешь больше знаний, больше власти - разве это плохо? Ты заинтересована в союзе с Синдикатом и тайно заключила сделку с одним из представителей у всех за спиной. Чем это всё обернётся? Давай расскажем эту историю вместе.
Отношения: Ты для Лазаря «любимая дочь, которая возомнила себя самой умной». Если ты англичанка, то при одном упоминании твоего имени у него начинается мигрень. Однако Лазарь с интересом наблюдает за каждым твоим шагом.
Дополнительно: Можно изменить примерно всё, кроме того, что ты владыка Неблагого Двора.
Поделиться152024-09-03 13:13:12
Какое угодно | |
Раса: человек, колдун |
Описание персонажа: Ты мудр, уравновешен и не чураешься нового, был избран Путём десятилетия назад. У тебя много друзей, тебя сложно не любить. Ты весьма заинтересован в союзе с Пиратским Альянсом или хотя бы узнать о них больше. Ты не в восторге от новой Зимней Королевы, однако так решил Путь. Удасться ли тебе сохранить стабильность в ковене и не разругаться с союзниками?
Отношения: Мы добрые друзья, если ты, конечно, не англичанин. Если англичанин, то ты мудрый правитель, но отношения отстранённые. Ты тот-на-кого Лазарь может положиться - рыцарь без страха и упрёка, однако от тебя действующий глава ждёт большего. Ты умело используешь колдовство, но не привносишь ничего нового. На смену лету рано или поздно придёт зима - сможешь ли ты противостоять меняющемуся миру, научить ковен чему-то новому?
Дополнительно: Можно изменить примерно всё, кроме того, что ты владыка Благого Двора.
Поделиться162024-09-30 16:39:29
Эпона Мёрфи | |
Раса: человек, проводник |
Описание персонажа: Ты дитя-неожиданность. Славно отметив день Святого Патрика Лазарь Мёрфи вернулся домой, а через девять месяцев на пороге своей лавки сувениров обнаружил корзину с младенцем и запиской: «ты зачал, я родила, тебе воспитывать». Пришлось признать отцовство и повесить на стену ружьё.
Отношения:Ты любимая дочь, тебе можно всё или почти всё. Даже уехать с острова и не становиться новой «матерью» для ковена. Ты помогаешь Лазарью сейчас проникать за Завесу и узнавать больше. Как долго продлиться эта идиллия? Как быстро ты найдёшь себе «этого охламона» (охламонку) и покинешь отчий дом? Давай расскажем эту историю.
Дополнительно: Можно сменить внешность, но при условии, что ты будешь наполовину европейка.
Поделиться172024-11-01 15:02:28
Какое угодно | |
Раса: человек, колдун |
Описание персонажа: Ты управляющий гостинцей без названия, которая принадлежит Лазарю Мёрфи. Ты умеешь вести бизнес, извлекая деньги буквально из воздуха - маркетолог, управляющий и финансовый директор в одном лице. Без тебя мы все бы точно пошли по миру (во всяком случае ты так уверен). Ты также входишь в ковен, но на внутренние распри у тебя нет времени. Это предлог, под которым ты скрываешь свои скромные способности к колдовству.
Отношения: Мы вынуждены жить под одной крышей, искренне испытывая к друг другу неприязнь, однако не можем обойтись друг без друга. Лазарь не способен вести бизнес, только пропивать честно заработанные тобой деньги. Однако он владелец... пока не помрёт, или не перепишет гостиницу на дочь. Однако Лазарь помог тебе освоить колдовство и, когда в настроении, готов поделиться так нужными тебе знаниями.
Можем красочно ругаться и мириться, можем быть в холодном нейтралитете и общаться записками, как тебе будет интересней.
Дополнительно: Можно изменить всё, кроме должности управляющего и слабых способностей в магии.