Имя: Феликс Иосифович Нежинский; среди артистов - "Король бабочек", "Оберон".
Возраст: 25 лет, 12 ноября 2080 г.;
Пол: м/а;
Ориентация: би;
Запах: бергамот и белый кедр;
Род деятельности: артист балета, солист балета;
Национальность: русский;
Гражданство: РФ.
[оригинал]Общие параметры: 185/70
Цвет волос/глаз: серо-голубые, волосы пшеничного оттенка
Описание внешности: Утонченный, аристократичный молодой человек, в котором чувствуется как творческая одухотворенность, так и железная воля. Его фигура — это воплощение балетного идеала: стройная и поджарая.
Лицо с высокими и ярко очерченными скулами, которые создают прекрасные линии и тени на сцене под софитами. Глаза миндалевидной формы, серо-голубые, прозрачные как лондонские топазы. Взгляд мягкий, с поволокою, способный передавать целую гамму эмоций — от трагической скорби до безудержной радости. Когда он на сцене, кажется, что он говорит глазами. Брови широкие, темные, с естественным изгибом, придающие лицу мужественность и собранность. Нос прямой, с четко очерченной переносицей, благородной формы. Скулы высокие, "резкие", как у горного рельефа. Линия челюсти четкая, угловатая, что добавляет образу скульптурности и характера. Губы чувственные, хорошо очерченные. Волосы мягкие, светло-пшеничные. Предпочитает зачесывать их назад или вообще не следит за прической.
Феликс достаточно высокий, что характерно для солирующих танцовщиков. Плечи и торс широкие, но не "качковые" плечи плавно переходят в узкую талию. Мускулатура торса длинная и рельефная, без излишнего объема — это "функциональные" мышцы танцовщика: сильные пресс, косые мышцы, развитая спина для поддержки партнерш. Руки и ноги длинные, с невероятно вытянутыми линиями. Руки мускулистые, с четко очерченными бицепсами и трицепсами, но при этом изящные. Ноги — основа балетного мастерства: мощные, с рельефными бедрами и икрами, но при этом создающие иллюзию невесомости и полета. Осанка безупречная. Спина всегда прямая, голова приподнята, шея длинная и грациозная. Даже в состоянии покоя его поза говорит о дисциплине и многолетней выучке. Движения плавные, точные и полные внутреннего достоинства.
Особые приметы: родинка на левом плече в виде сердца.
Одевается в обычной жизни просто, предпочитает натуральные ткани.Биография персонажа:
О характере:
В Феликсе живут два человека. На сцене он бог, дух, стихия, воплощение страсти, трагедии и абсолютной свободы. В жизни — замкнутый, почти аскет, несущий в себе глубокий, тщательно скрываемый океан сомнений и усталости. Он не просто танцует, а проживает каждую партию, что неизбежно стирает границу между ролью и его собственной личностью.
Молодой человек перфекционист до изнеможения. Работа — его одержимость. Он может оставаться в зале до глубокой ночи, оттачивая один прыжок или поворот головы. Каждое движение должно быть не просто технически безупречным, но и наполненным смыслом. Для него техника без души — это мертвая гимнастика. Эта черта делает его блестящим артистом, но невыносимым коллегой для тех, кто не готов выкладываться на все 200%.
Его жизнь — это строгий режим: сон, питание, тренировки, повторение. Он добровольно отказался от многих "радостей жизни" ради карьеры. Никакого алкоголя, пустых вечеринок, бесполезного общения. Эта дисциплина — его панцирь, который защищает его хрупкий внутренний мир от вторжения извне. Он принимает таблетки, чтобы контролировать свои желания.
За внешним фасадом холодной уверенности скрывается ранимый человек, который боится не соответствовать званию "Нежинского", терять форму, не найти вдохновения. Он редко делится этим, считая слабость непозволительной роскошью. Его критика по отношению к другим — часто лишь проекция его собственной жесткой самокритики.
Феликс не просто исполняет партии; он изучает эпоху, музыку, характер персонажа. Он способен часами слушать одну и ту же симфонию, выискивая в ней новые оттенки для своей пластики. При этом его лучшие находки часто рождаются интуитивно, в порыве, на репетиции — внезапное движение, взгляд, жест, которые приходят будто свыше.
Он кажется высокомерным и холодным. На самом деле, он просто социально не адаптирован. Ему сложно заводить светские беседы, шутить, выражать обычные человеческие эмоции. Его язык — это язык тела. Он может молча слушать партнера, а потом одним точным касанием исправить позу, сказав этим больше, чем тысячей слов. Близкие, пробившиеся через его панцирь, обнаруживают преданного и тонко чувствующего друга, но таких людей — единицы.
О биографии:
Феликс родился за кулисами. Его отец омега — премьер (солист балета), отец альфа — дирижер оркестра. Детство прошло не в песочницах, а в полумраке зрительных залов, под аккомпанемент рояля и скрип разучиваемых па. Он был не просто ребенком из театральной семьи; он был ее законным наследником, «принцем кулис», впитывавшим дух сцены с молоком матери.
В четыре года, наблюдая за репетицией «Лебединого озера», он не просто смотрел — он повторял движения кордебалета, стоя в проходе. Его детская пластика была на удивление точной и осмысленной. Старый балетмейстер, друг семьи, увидев это, сказал родителям: «Он не выбирает. Сцена уже выбрала его».
В пять Феликса отдали в лучшее хореографическое училище. В 10 лет мальчик уже понимал, что его жизнь будет не такой, как у других детей. Пока его сверстники гоняли мяч, он часами стоял у станка, превозмогая боль в растянутых связках. Его фамилия, созвучная великому Вацлаву Нежинскому, стала одновременно и благословением, и проклятием. От него ждали гениальности с первых же па.
В подростковом возрасте его ждало жестокое одиночество. Однокурсники, завидовавшие его природным данным и знаменитой фамилии, дразнили его «роботом» и «маминой гордостью». Он был слишком утонченным, слишком погруженным в свой мир, чтобы вписаться в их грубоватые компании. Конфликты были не драками, а тихим, но ядовитым противостоянием: ему портили пуанты, прятали форму, отпускали колкости. Феликс научился не показывать обиду. Вся его энергия уходила в танец, который стал его крепостью и единственным способом доказать свое право быть здесь.
Окончив училище с отличием в 16 лет, он был принят в труппу одного из ведущих театров страны. Но здесь его ждало самое суровое разочарование. Из вундеркинда он превратился в одного из многих. Ему давали танцевать в кордебалете, в массовках. Он видел, как главные партии получали менее одаренные, но более «удобные» танцовщики или те, кто имел протекцию.
Это был период сомнений и внутренней борьбы. Он слышал шепотки за спиной: «Ну и что, что фамилия громкая? Нижинским-то не стал». Феликс мог бы сломаться, но вместо этого его перфекционизм превратился в манию. Он был первым в зале и последним, кто его покидал. Он изучал партии главных ролей так, как будто уже танцевал их, мысленно проходя каждую мизансцену. Его личная жизнь оставалась пустой. Романы с молодыми людьми разбивались о его одержимость работой. Он был одиноким волком, который шел к своей цели напролом.
Признание произошло в 22 года. Его звездный час настал, когда основной исполнитель партии Принца в «Лебедином озере» получил травму за сутки до премьеры. Поставить было некого, и худрук с отчаяния выпустил Феликса. Тот вечер стал триумфом. Он не просто станцевал — он прожил историю на сцене. Его пронзительный взгляд, его одержимость, его техническое безупречное мастерство покорили и публику, и критиков. Наутро он проснулся звездой, которая стала интересна всему миру.
Но достигнув вершины, Феликс обнаружил, что там еще холоднее. И одиночество его стало еще более невыносимым. Главные партии стали его, но вместе с ними пришли невыносимое давление, страх перед травмой и экзистенциальная усталость. Он достиг цели всей своей жизни и с ужасом задался вопросом: «А что дальше?».
Сегодня Феликс Нежинский — признанная звезда балета, эталон трудолюбия и артистизма. Но внутри он по-прежнему тот одинокий подросток, который ищет утешения не в аплодисментах, а в тишине пустого репетиционного зала, где единственный диалог, который имеет значение, — это диалог между его душой и музыкой. Его главная битва теперь не за место под софитами, а за право остаться собой в мире, который хочет видеть в нем только совершенный образ, а не живого, уставшего и очень одинокого человека.Связь с вами:
Отредактировано Феликс Нежинский (2025-10-08 21:19:07)




































